Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: 14 18 22 Цветовая схема: Б Ч
  • (4862) 73-43-87
  • (4862) 54-33-37

Как пройти в детский сад?

г. Орёл, ул. Пушкина, 120а

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности


Здание № 1 частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Литер «А»)

Адрес объекта: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а

Назначение объекта: нежилое помещение

Площадь: 660,6 кв.м


Технический паспорт литер. А


Здание № 2 частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Литер «Б»)

Адрес объекта: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а

Назначение объекта: нежилое помещение

Площадь: 652,7 кв.м


Технический паспорт литер. Б


Земельный участок частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Адрес объекта: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а

Назначение объекта: эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений детского сада

Площадь: 10961,5 кв.м


Паспорт земельного участка


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Адрес: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а

Количество оборудованных учебных кабинетов: 18

Количество объектов для практических занятий: 18



Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Детская библиотека

Адрес: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а

Количество мест: 2


Медицинский блок

Адрес: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а

Количество мест: 2


Сведения о наличии объектов спорта

Спортивный зал

Адрес: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а


Физкультурно-спортивная площадка

Адрес: Орловская область, г.Орел, ул. Пушкина 120а



Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Кабинет учителя-логопеда

Предназначен для работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

1. Оснащение логопедического кабинета:

  • зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
  • зеркала для индивидуальной работы;
  • шкафы для хранения пособий;
  • столы для детей;
  • стулья детские;
  • стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;
  • комплект компьютерной техники, ноутбук.

Учебно-методические пособия:

  • для коррекционной логопедической работы:
    по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики); по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха); по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок); по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
  • для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы».
  • картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.
  • пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

Кабинет педагога-психолога

В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.

Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Кабинет педагога-психолога изолирован, расположен на первом этаже в доступном удобном месте, так чтобы его можно было легко найти. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а так же позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.

Кабинет педагога-психолога оснащен материалами и комплектами для диагностического обследования детей, настольно-печатными дидактическими играми, оборудованием для сенсо-моторного развития, оборудованием для развития и коррекции познавательной , эмоционально-волевой сферы, социально-коммуникативной сферы и т.д.


Кабинет оборудован мебелью: шкаф для пособий, стол и стулья для консультативной и методической работы, набор компьютерной техники, сейф, детский стол и детские стулья, стол для песочной терапии, модуль «Вода-песок». В блоке «Сенсорной комнаты» расположены: сухой бассейн, модульное кресло, сенсорное дерево, сенсорная панель, световая колба, мягкие ковры-маты и др.

Детская библиотека

Детская библиотека оснащена детской художественной литературой, детскими научно-справочными изданиями. Библиотека оборудована стеллажами для книг, шкафом для пособий и книг, детскими столами и стульями, комплектом компьютерной техники, столом и стулом для методической работы и др.

Музыкальный зал

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр,учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонотека (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал., Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Спортивный зал

Зал оснащен необходимым физкультурно-спортивным оборудованием. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батут, объемная змейка, баскетбольное кольцо, сухой бассейн.

Условия питания обучающихся (воспитанников)

Питание детей организовано согласно их возрасту и времени пребывания в детском саду по нормам и в соответствии с утвержденным 10-дневным меню, разработанным на основании СанПиН № 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

В детском саду осуществляется четырех разовое сбалансированное питание детей (завтрак, второй завтрак — сок, обед, полдник и ужин).

В течение всего года в рацион ежедневно включены свежие фрукты, овощи. Дети получают порционные мясные и рыбные , творожные блюда. Все продукты сертифицированы . В приготовлении блюд не используются полуфабрикаты.

Контроль за качеством и разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на старшую медицинскую сестру, кладовщика, повара и администрацию ДОУ.


Положение об организации питания воспитанников


Десятидневное меню


Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшей медицинской сестрой и врачом-педиатром, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления на прививки

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: динамометр, весы медицинские; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.

Для оздоровления детей в группах используют облучатели-рециркуляторы воздуха ультрафиолетовые бактерицидные, ионизаторы воздуха.


В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • ежедневный утренний прием детей с осуществление бесконтактной термометрии;
  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются физкультурный зал, физкультурно-спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется организованная образовательная деятельность по физической культуре 2- 3 раза в неделю в зависимости от возраста воспитанников. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

В ДОУ разрабатывается:

  • режим дня детей в ДОУ (на холодный и теплый период года), с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • составляется расписание занятий для каждой группы детей.

В период летний период проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание (по согласию родителей), утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка — обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада «Версия для слабовидящих».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

Электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ не имеются. Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Ссылки для педагогов: